i-Приемная
Порядок обращения граждан
Уважаемые пользователи!
Перед направлением обращения в Контрольно-счетную палату Кабардино-Балкарской Республики рекомендуем Вам, в зависимости от интересующей Вас проблематики, ознакомиться с законодательством о Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», отчетами о контрольных мероприятиях и о деятельности Контрольно-счетной палаты Кабардино- Балкарской Республики.
Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики не рассматриваются следующие обращения:
- не адресованные Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики или должностным лицам Контрольно-счетной палаты;
- поступившие с неполной или недостоверной информацией об отправителе;
- содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам;
- рекламного характера;
- обращения, в которых не представляется возможным понять существо вопроса;
- обращения по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики;
- по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций;
- по оценке конкретных хозяйственных ситуаций и других вопросов, не относящихся к полномочиям Контрольно-счетной палаты Кабардино- Балкарской Республики.
Должностное лицо, уполномоченное организовывать прием лиц, обеспечивать рассмотрение их обращений - начальник отдела организационного, технического и кадрового обеспечения Молова Ляна Хатахшуковна.
Телефон, по которому можно получить информацию справочного характера 8(8662) 720-455.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан в Контрольно-счетную палату Кабардино-Балкарской Республики принимаются в письменной и устной формах, а также в форме электронных документов.
Письменные и электронные обращения граждан в Контрольно-счетную палату Кабардино-Балкарской Республики могут быть направлены:
на почтовый адрес 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Канукоева, д. 10;
по факсу 8 (866-2) 72-02-32;
на электронный почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
График рассмотрения устных обращений граждан
Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется на личном приеме, который проводится в следующем порядке:
- председатель Контрольно-счетной палаты КБР Д. Ч. Кясова - первый понедельник месяца с 15 до 17 часов;
- заместитель председателя Контрольно-счетной палаты КБР М. М. Чочаева - первый четверг месяца с 15 до 17 часов;
- аудитор Контрольно-счетной палаты КБР И. В. Мишкова - второй четверг месяца с 15 до 17 часов;
- аудитор Контрольно-счетной палаты КБР М. Х. Пежев - третий четверг месяца с 15 до 17 часов;
- аудитор Контрольно-счетной палаты КБР М. Х. Сохроков - четвертый четверг месяца с 15 до 17 часов;
Устные обращения граждан также могут быть поданы по «Телефону доверия» по номеру 8 (866-2) 72-03-17.
Уважаемые посетители!
В соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции, в Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики временно ограничен личный прием граждан, пришедших на личный прием.
Ваши письменные обращения будут рассматриваться в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о работе с обращениями граждан
Информация о работе Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики с обращениями граждан и юридических лиц в 2020 году
(по состоянию на 31 декабря 2020 года)
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», статьей 15 Регламента Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской
Республики, Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб (далее - обращений) граждан и юридических лиц.
В 2020 году в адрес Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики поступило 3 обращения.
О результатах рассмотрения обращения заявители проинформированы своевременно, в установленные законодательством сроки.
На телефон «горячей» линии Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики обращения об антикоррупционных нарушениях со стороны служащих Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики не поступали.
Информация о работе Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики с обращениями граждан и юридических лиц в 2020 году
(по состоянию на 1 июля 2020 года)
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», статьей 15 Регламента Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской
Республики, Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб (далее - обращений) граждан и юридических лиц.
В 1 полугодии 2020 года в адрес Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики поступило 1 обращение.
О результатах рассмотрения обращения заявитель проинформирован своевременно, в установленные законодательством сроки.
На телефон «горячей» линии Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики обращения об антикоррупционных нарушениях со стороны служащих Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики не поступали.
Информация о работе Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики с обращениями граждан и юридических лиц в 2019 году
(по состоянию на 1 января 2020 года)
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», статьей 15 Регламента Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской
Республики Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб (далее - обращений) граждан и юридических лиц.
В 2019 году в адрес Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики через Администрацию Главы Кабардино-Балкарской Республики поступило 1 обращение от жителя ст. Александровская по вопросу организации контрольных мероприятий в Майском муниципальном районе.
О результатах рассмотрения обращения заявитель проинформирован своевременно, в установленные законодательством сроки.
На телефон «горячей» линии Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики обращения об антикоррупционных нарушениях со стороны служащих Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики не поступали.
Информация о работе Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики с обращениями граждан и юридических лиц в 2018 году
(по состоянию на 31 декабря 2018 года)
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», статьей 15 Регламента Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской
Республики, Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб (далее - обращений) граждан и юридических лиц.
В 2018 году по результатам рассмотрения обращения, поступившего в адрес Главы Кабардино-Балкарской Республики и направленного по подведомственности в адрес Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики, проведена проверка МКОУ СОШ им. А.Ю. Байсултанова сельского поселения Яникой Чегемского района.
Информация по результатам проверки направлена Главе Кабардино-Балкарской Республики, отчет направлен в Прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.
На телефон «горячей» линии Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики обращения об антикоррупционных нарушениях со стороны служащих Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики не поступали.
Порядок обжалования актов и решений, принятых Контрольно-счетной палатой КБР
Представления и предписания Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики, решения и действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики, ее должностных лиц могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном главой 22 и 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Также в соответствии со статьей 23 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2003 года № 53-РЗ «О Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики» проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики в Парламент Кабардино-Балкарской Республики.