Версия для слабовидящих Обычная версия

i-Приемная

Порядок обращения граждан

Уважаемые пользователи!

Перед направлением обращения в Контрольно-счетную палату Кабардино-Балкарской Республики рекомендуем Вам, в зависимости от интересующей Вас проблематики, ознакомиться с законодательством о Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», отчетами о контрольных мероприятиях и о деятельности Контрольно-счетной палаты Кабардино- Балкарской Республики.

Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики не рассматриваются следующие обращения:

- не адресованные Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики или должностным лицам Контрольно-счетной палаты;

- поступившие с неполной или недостоверной информацией об отправителе;

- содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам;

- рекламного характера;

- обращения, в которых не представляется возможным понять существо вопроса;

- обращения по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики;

- по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций;

- по оценке конкретных хозяйственных ситуаций и других вопросов, не относящихся к полномочиям Контрольно-счетной палаты Кабардино- Балкарской Республики.

Должностное лицо, уполномоченное организовывать прием лиц, обеспечивать рассмотрение их обращений - начальник отдела организационного, технического и кадрового обеспечения Молова Ляна Хатахшуковна.

Телефон, по которому можно получить информацию справочного характера 8(8662) 720-455.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан в Контрольно-счетную палату Кабардино-Балкарской Республики принимаются в письменной и устной формах, а также в форме электронных документов.

Письменные и электронные обращения граждан в Контрольно-счетную палату Кабардино-Балкарской Республики могут быть направлены:

на почтовый адрес 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Канукоева, д. 10;

по факсу 8 (866-2) 72-02-32;

на электронный почтовый адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

График рассмотрения устных обращений граждан

Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется на личном приеме, который проводится в следующем порядке:

- председатель Контрольно-счетной палаты КБР Д. Ч. Кясова - первый понедельник месяца с 15 до 17 часов;

- заместитель председателя Контрольно-счетной палаты КБР М. М. Чочаева  - первый четверг месяца с 15 до 17 часов;

- аудитор Контрольно-счетной палаты КБР И. В. Мишкова  - второй четверг месяца с 15 до 17 часов;

- аудитор Контрольно-счетной палаты КБР М. Х. Пежев  - третий четверг месяца с 15 до 17 часов;

- аудитор Контрольно-счетной палаты КБР М. Х. Сохроков - четвертый четверг месяца с 15 до 17 часов;

Устные обращения граждан также могут быть поданы по «Телефону доверия» по номеру 8 (866-2) 72-03-17.


 Уважаемые посетители!

В соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции, в Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики временно ограничен личный прием граждан, пришедших на личный прием.

Ваши письменные обращения будут рассматриваться в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о работе с обращениями граждан

Информация о работе Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики с обращениями граждан и юридических лиц в 2020 году 
(по состоянию на 31 декабря 2020 года)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», статьей 15 Регламента Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской

Республики, Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб (далее - обращений) граждан и юридических лиц.

В 2020 году в адрес Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики поступило 3 обращения.

О результатах рассмотрения обращения заявители проинформированы своевременно, в установленные законодательством сроки.

На телефон «горячей» линии Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики обращения об антикоррупционных нарушениях со стороны служащих Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики не поступали.


Информация о работе Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики с обращениями граждан и юридических лиц в 2020 году
(по состоянию на 1 июля 2020 года)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», статьей 15 Регламента Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской

Республики, Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб (далее - обращений) граждан и юридических лиц.

В 1 полугодии 2020 года в адрес Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики поступило 1 обращение.

О результатах рассмотрения обращения заявитель проинформирован своевременно, в установленные законодательством сроки.

На телефон «горячей» линии Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики обращения об антикоррупционных нарушениях со стороны служащих Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики не поступали. 


 Информация о работе Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики с обращениями граждан и юридических лиц в 2019 году 
(по состоянию на 1 января 2020 года)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», статьей 15 Регламента Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской

Республики Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб (далее - обращений) граждан и юридических лиц.

В 2019 году в адрес Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики через Администрацию Главы Кабардино-Балкарской Республики поступило 1 обращение от жителя ст. Александровская по вопросу организации контрольных мероприятий в Майском муниципальном районе.

О результатах рассмотрения обращения заявитель проинформирован своевременно, в установленные законодательством сроки.

На телефон «горячей» линии Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики обращения об антикоррупционных нарушениях со стороны служащих Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики не поступали.


 Информация о работе Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики с обращениями граждан и юридических лиц в 2018 году
(по состоянию на 31 декабря 2018 года)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», статьей 15 Регламента Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской

Республики, Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб (далее - обращений) граждан и юридических лиц.

В 2018 году по результатам рассмотрения обращения, поступившего в адрес Главы Кабардино-Балкарской Республики и направленного по подведомственности в адрес Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики, проведена проверка МКОУ СОШ им. А.Ю. Байсултанова сельского поселения Яникой Чегемского района.

Информация по результатам проверки направлена Главе Кабардино-Балкарской Республики, отчет направлен в Прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.

На телефон «горячей» линии Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики обращения об антикоррупционных нарушениях со стороны служащих Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики не поступали.

Порядок обжалования актов и решений, принятых Контрольно-счетной палатой КБР

Представления и предписания Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики, решения и действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики, ее должностных лиц могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном главой 22 и 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Также в соответствии со статьей 23 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2003 года № 53-РЗ «О Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики» проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики в Парламент Кабардино-Балкарской Республики.

Общественная приемная

Поля отмеченные * Обязательны к заполнению!

...

Дополнительная информация